Admitad 729x90


Лучшее

Товарная рекламная сеть - Adlabs RetailТоварная рекламная сеть - Adlabs... Каждая компания, созданная каким-либо предпринимателем, предоставляет пользователям определенного рода услуги....

Readmore

Заработок на видео порталах и онлайн кинотеатрах - VideoseedЗаработок на видео порталах... Реклама… Если быть прямолинейным, не «отклоняться» к другим, более узко тематическим «нишам», то весь...

Readmore

Увеличиваем доход с Sape на 30-100% - I-TechnologiesУвеличиваем доход с Sape на 30-100%... Уже достаточно большое количество времени с биржей Sape активно работают все новые и новые партнеры. При этом данные...

Readmore

Новая очень качественная статейная биржа - WebArtexНовая очень качественная статейная... Продвижение сайта статьями относится только к качественному продвижению! Те, кто может позволить себе подобное,...

Readmore

Партнерка магазина футболок с принтами - KoloradoПартнерка магазина футболок... Сегодняшние интернет-магазины активно пытаются создавать свои партнерские программы для привлечения большого...

Readmore

  • Prev
  • Next

Сервис, который увеличит ваши продажи — Apishops

Дата : 24-03-2013 | Автор : Tokito | Рубрика : Контекстная реклама, Уникальные партнёрки

0

ApishopsЯндекс — один из главных проектов, который зарабатывает многомиллионные суммы на рекламе. Разработчиков можно понять, ведь ежедневно через их поисковик проходит не одна сотня миллионов людей, чем можно воспользоваться.

Специально созданный для рекламной области проект Яндекс.Директ занимает одно из первых мест в этой области. Дата его появления — 2001 год (в отличие от своих конкурентов AdWords и Begun, которые «увидели свет» на год позже). Уже за короткий отрезок времени разработчики получили очень хороший результат. Благодаря постоянному потоку аудитории, Директ развивался и усовершенствовался (первый год сыграл решающую роль).

Что же представляет из себя Яндекс.Директ сегодня?
Прошло более десятка лет. В сети появилось еще больше разнообразных сервисов контекстной рекламы, однако Яндекс продолжает держать свои позиции. Усовершенствование рекламной области дало свои результаты, которые приводят к тому, что современные блоггеры, для добавления своего ресурса в эту систему, должны предоставить очень качественный проект.

Однако Яндекс.Директ, на сегодняшний день, имеет не только постоянных рекламодателей и веб-мастеров, но и небольших конкурентов, которые облегчают работу с рекламой.

Одним из таких конкурентов является ApiShops…

Данный сервис создавался с перспективой того, что сегодняшние достаточно крупные блоггеры и рекламодатели смогут облегчить себе работу в разы.

Context.Apishops представляет из себя многофункциональный инструмент, способный создавать, изменять, управлять кампаниями в Яндекс.Директ максимально качественно и эффективно.

Что получает рекламодатель?
Вместо того, чтобы самостоятельно создавать аккаунт в Яндексе и кучу объявлений, заниматься подбором ключевых фраз, оптимальной настройкой рекламы, оптимизатор просто отдыхает. Context.Apishops работает по такому же алгоритму как и сам поисковик, он не использует для продвижения некачественный софт. Партнер, занимаясь своими, более важными делами, может просто следить за всеми действиями сервиса.

Да, разработчики готовы открыть созданный ими аккаунт и все данные по продвижению проекта. Более того, партнер в процессе работы Context.Apishops, может самостоятельно контролировать все кампании (однако все проделанные действия могут принести нежелательные последствия, за которые сам сервис отвечать не будет).

Забирает ли Context.Apishops какой-либо себе процент?
В последнее время в сети работают проекты, которые занимаются привлечением аудитории для более крупных сервисов. Например: Яндекс может терять большое количество аудитории в Гугле, где будет находиться Context.Apishops. Сервис рекламирует Яндекс.Директ, начинает работу с клиентом, а сам только получает процент от дохода самого поисковика. То есть, рекламодатель ничего не переплачивает и это главное!

Какие сайты подходят больше всего?
На данный момент разработчики расширили свой продукт. Уже сегодня любой рекламодатель может начать работу с Context.Apishops. Однако больше всего к продвижению приспособлены интернет-магазины, которым предоставляются немного другие условия работы. При работе с магазином, сервис готов взять абсолютно все мелочи на себя: начиная от подбора ключевиков и заканчивая обновлением цен.

На данный момент у Яндекса появилось несколько подобных проектов, которые готовы заниматься привлечением клиентом, забирая свой процент. Их качество, действительно, велико! Все получают то, что нужно!
Сервис — свой процент;
Яндекс — аудиторию (соответственно, деньги);
Рекламодатель — качественное продвижение.

Регистрация в Apishops.


Joomla — одна из самых известных CMS в мире, на которой можно сделать сайты любой сложности. Для начала понадобится установка joomla на денвер, чтобы на локальном компьютере изучить эту систему вдоль и поперек. Подробнее об установке на Денвер вы можете почитать на сайте karser.ru.


Похожие записи (партнёрки):

Оставить комментарий