Продвигая ваш, уже раскрученный на нашем рынке, сайт на Западе, нужно быть готовым к тому, что процесс этот будет очень сильно отличаться. Во-первых, для продвижения в русскоязычном сегменте seo-оптимизаторы, скорее всего, опирались на работу с Яндексом. Ведь это самый популярный веб-сайт и самая популярная поисковая система среди русскоязычной части населения. А за рубежом раскрутка сайтов опирается, главным образом, на Google. В Google и требования к основным характеристикам сайта другие, отличается и система ранжирования страниц в поисковой выдаче.

Во-вторых, при раскрутке англоязычных сайтов необходимо учитывать и общий менталитет целевой страны, а также культуру, социальное положение, возможности и основные потребности её населения либо той части населения, на которую ориентирован продукт (сервис).

Кроме того, как правило, веб-разработчики прибегают к разным инструментам аналитики работы сайта. Если в Яндексе это Яндекс.Метрика, то в Google это, разумеется, Google Analytics. Хотя это не обязательно именно так.

Возвращаясь к сравнению раскрутки сайтов за рубежом и у нас, стоит отметить и ориентированность seo-оптимизаторов на специфику языка. Согласно исследованиям в области лингвистики, русский язык имеет флексивный, синтетический строй, а английский язык – аналитический. Этот факт кардинально влияет на подход к подбору ключевых слов, анкоров и на структуру seo-статей для наращивания ссылочной массы.

Последнее имеет прямое отношение к той части раскрутки сайтов за рубежом, которая называется контент-маркетингом. После того как seo-оптимизаторы проанализируют рынок, конкурентов продвигаемого сайта, разработают стратегию и подберут ключевые слова конкретно для данного сайта, специалисты по контент-маркетингу берутся за объёмный и монотонный труд. Ведь для повышения рейтинга сайта необходимо разбросать по релевантным вебсайтам на просторах интернета качественные статьи, содержащие заданные ключевые слова.

Сложность в том, что статьи должны быть именно качественными и обязательно уникальными, содержащими требуемые ключевые слова. И таких статей должно стать много, чтобы Google быстро оценил продвигаемый сайт, как «полезный» и «популярный», и выдвинул его на верхние позиции на странице поисковой выдачи. Содержание статей должно быть релевантным. Язык самих текстов, продвигаемого сайта и целевая аудитория должен быть одним. Т.е. если вы заказываете раскрутку англоязычных сайтов, то и ключевые слова должны быть английскими, а seo-статьи должны быть написаны на английском языке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *