Отличный сервис с оплатой за действие — Leads

leadsLeads предоставляет еще одну уникальную партнерскую программу, которая предлагает неплохие условия, как для веб-мастеров, так для оптимизаторов.
В первую очередь отмечаем, что партнерка не платит за клики, просмотры и т. д. Здесь приветствуется только действие!

Рассмотрим условия для веб-мастеров…
Если есть хороший сайт, есть желание на нем заработать, партерка готова Вам помочь! При этом веб-мастер получает отличный выбор поставщиков, которым нужны посетители с Вашего проекта! Сервис гарантирует обеспечение всех самых необходимых инструментов для привлечение и перехода пользователя на указанный ресурс, а далее все зависит от самого оптимизатора (конечно же, и от качества предложенной Вами рекламы).

Американский рынок CPA продолжает прогрессировать, а вот российский — только начинает подтягиваться к нему. Мир оценил рекламу с оплатой за действие, так что партнерка следит за своими конкурентами и старается не отставать от них.

Как начать? Нужно связаться, показать проект, пройти модерацию и Вы в системе!

Говоря о рекламодателях, нужно снова сказать, что оплата за действие (CPA) приносит гарантированный результат. Именно поэтому оптимизатор может рассчитывать здесь только на качественную рекламу. А зачем платить за просмотры, клики, слова или же баннеры, если есть возможность сразу же приобретать заявки?

Оптимизатор в Leads получает вот такие положительные условия:
1) Достаточно много показов, причем просто так!
2) Реклама работает только на тематических площадках!
3) Оплата производится за действие (регистрацию, заполненную анкету и т. д. Таким образом, клики и показы достаются оптимизатору просто так!)

Нужно сразу же говорить о том, что для конвертации используются только тематические сайты, а если пользователь пришел на проект оптимизатора с тематического сайта, значит его продукция заинтересовала его. Таким образом, все анкеты заполняются потенциальными покупателями. Но, конечно же, при заполнении анкет могут быть ошибки, ведь они заполняются нормальными людьми, а не ботами.

Оптимизатору дают гарантию качества по таким направлениям:
1) Рекламодатель получает анкеты реальных существующих людей с настоящим мобильным номером телефона.
2) Клиент, пришедший с сайта веб-мастера, обязан подождать обращения от отдела Вашего отдела продаж.

Нельзя забывать об анкетах, заполненных потенциальными покупателями, так как они делятся на 3 вида: малая анкета (здесь используется до 5 полей, где указаны имя фамилия, отчество, электронный ящик и мобильный телефон); средняя анкета (представляет из себя более подробную информацию о зарегистрированных пользователях); большая анкета (это очень подробная информация о пользователе. Причем здесь указываются все мелочи, например: размер взятых кредитов, его сроки и т. д.).

Конечно же, стоимость заполнения всех этих анкет отличается. заполнив большую анкету, веб-мастер получит хорошие деньги, однако подобную информацию пользователь предлагает не часто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *