Основная причина, по которой реклама часто бывает неэффективной – это неправильно выбранная аудитория. Ели человек зашел скачать реферат, весьма маловероятно, что он отвлечется на рекламу, гласящую о грядущей распродаже туфель. Но если пользователь искал, где купить новую обувь, то ему ваша реклама будет очень кстати. Продвижение сайтов в Минске Вебком Медиа – одно из дающих наилучший результат. Специалисты этой компании знают обо всех особенностях составления эффективного рекламного предложения и готовы ими с вами поделиться.

Контекстная реклама – это выделенное сообщение, которое содержит информацию, необходимую пользователю. Вы, наверняка, совершая поиск товара в Google, замечали, что над основными ссылками, удовлетворяющими запрос, есть несколько рекламных баннеров, выделенных желтым. Вот это и есть контекстная реклама. Вы искали пароварку? Пожалуйста, у нас самый большой ассортимент по низким ценам! Впрочем, контекстное объявление может выглядеть не только так.

Виды контекстных объявлений:

  • Спецразмещение. Описанный выше способ размещения вашей рекламы над основными результатами поиска. Наиболее эффективный метод, так как, за счет первенства и выделения эти объявления первыми попадают в поле зрения потенциального клиента.

  • Гарантированные показы. Такие объявления (до 4-х штук) появляются столбцом справа от результатов поиска. Как способ рекламы, такие объявления чуть менее эффективны для продвижения, так как есть риск того, что пользователь может принять их за спам, но зато они и значительно дешевле спецразмещения, так что не стоит снимать их со счетов.

  • Динамичные показы. Это, обычно, 5 объявлений, которые располагаются под гарантированными показами и рандомно сменяют друг друга. Такой вариант рекламы позволяет улучшить генерацию трафика даже в тех случаях, когда в бюджете компании на рекламу выделена совсем небольшая сумма.

Преимущества такого вида рекламы:

  • Ваше объявление видят только те люди, которых может заинтересовать ваш товар. Пропадает элемент спама и навязчивости, за счет чего формируется положительный образ компании у целевой аудитории.

  • Низкие затраты на проведение рекламной кампании. Контекстное объявление предполагает, что вы платите определенную сумму за каждый переход по размещенной ссылке, а не за рекламную площадь и срок действия объявления.

  • Быстрая и удобная корректировка рекламной информации. Такая реклама никогда не бывает статичной, вы можете менять ее в рамках одной рекламной кампании, изменяя ключевые слова или основное содержание, чтобы более гибко реагировать на запросы потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *