Admitad 729x90


Лучшее

Товарная рекламная сеть - Adlabs RetailТоварная рекламная сеть - Adlabs... Каждая компания, созданная каким-либо предпринимателем, предоставляет пользователям определенного рода услуги....

Readmore

Заработок на видео порталах и онлайн кинотеатрах - VideoseedЗаработок на видео порталах... Реклама… Если быть прямолинейным, не «отклоняться» к другим, более узко тематическим «нишам», то весь...

Readmore

Увеличиваем доход с Sape на 30-100% - I-TechnologiesУвеличиваем доход с Sape на 30-100%... Уже достаточно большое количество времени с биржей Sape активно работают все новые и новые партнеры. При этом данные...

Readmore

Новая очень качественная статейная биржа - WebArtexНовая очень качественная статейная... Продвижение сайта статьями относится только к качественному продвижению! Те, кто может позволить себе подобное,...

Readmore

Партнерка магазина футболок с принтами - KoloradoПартнерка магазина футболок... Сегодняшние интернет-магазины активно пытаются создавать свои партнерские программы для привлечения большого...

Readmore

  • Prev
  • Next

Бьем точно в цель: контекстная реклама

Дата : 21-03-2014 | Автор : Tokito | Рубрика : Контекстная реклама

0

Основная причина, по которой реклама часто бывает неэффективной – это неправильно выбранная аудитория. Ели человек зашел скачать реферат, весьма маловероятно, что он отвлечется на рекламу, гласящую о грядущей распродаже туфель. Но если пользователь искал, где купить новую обувь, то ему ваша реклама будет очень кстати. Продвижение сайтов в Минске Вебком Медиа – одно из дающих наилучший результат. Специалисты этой компании знают обо всех особенностях составления эффективного рекламного предложения и готовы ими с вами поделиться.

Контекстная реклама – это выделенное сообщение, которое содержит информацию, необходимую пользователю. Вы, наверняка, совершая поиск товара в Google, замечали, что над основными ссылками, удовлетворяющими запрос, есть несколько рекламных баннеров, выделенных желтым. Вот это и есть контекстная реклама. Вы искали пароварку? Пожалуйста, у нас самый большой ассортимент по низким ценам! Впрочем, контекстное объявление может выглядеть не только так.

Виды контекстных объявлений:

  • Спецразмещение. Описанный выше способ размещения вашей рекламы над основными результатами поиска. Наиболее эффективный метод, так как, за счет первенства и выделения эти объявления первыми попадают в поле зрения потенциального клиента.

  • Гарантированные показы. Такие объявления (до 4-х штук) появляются столбцом справа от результатов поиска. Как способ рекламы, такие объявления чуть менее эффективны для продвижения, так как есть риск того, что пользователь может принять их за спам, но зато они и значительно дешевле спецразмещения, так что не стоит снимать их со счетов.

  • Динамичные показы. Это, обычно, 5 объявлений, которые располагаются под гарантированными показами и рандомно сменяют друг друга. Такой вариант рекламы позволяет улучшить генерацию трафика даже в тех случаях, когда в бюджете компании на рекламу выделена совсем небольшая сумма.

Преимущества такого вида рекламы:

  • Ваше объявление видят только те люди, которых может заинтересовать ваш товар. Пропадает элемент спама и навязчивости, за счет чего формируется положительный образ компании у целевой аудитории.

  • Низкие затраты на проведение рекламной кампании. Контекстное объявление предполагает, что вы платите определенную сумму за каждый переход по размещенной ссылке, а не за рекламную площадь и срок действия объявления.

  • Быстрая и удобная корректировка рекламной информации. Такая реклама никогда не бывает статичной, вы можете менять ее в рамках одной рекламной кампании, изменяя ключевые слова или основное содержание, чтобы более гибко реагировать на запросы потенциальных клиентов.


Похожие записи (партнёрки):

Оставить комментарий